Промокод, наравне со скидками, является одним из самых распространённых маркетинговых предложений в сети. Сложно представить современную жизнь без купонов, кодов и скидок.
Существуют даже целые ресурсы посвящённые раздаче промокодов и купонов. Например, если вам нужен промокод mvideo, то его можно легко получить на сайте «код в пальто».
Промокод – что это?
Рекламные коды — это алфавитно-цифровые строки, которые предлагают интернет-магазины. Как правило в целях поощрения клиентов за покупки на своем веб-сайте.
Более того, они связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией. Прежде всего, скидка, связанная с промо-кодом, может применяться к отдельным продуктам или всему заказу.
Как действуют промо-коды?
Скидка может быть либо процентом, либо определенной суммой в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия по существу дает клиентам еще одну причину покупки ваших продуктов.
Согласно Microsoft, промокод состоит из комбинации цифр и букв. Иногда используют название код купона или код скидки. Он используется для конкретных целей, таких как маркетинговая кампания для отдыха.
Почему действуют промокоды?
Когда в магазине возникают рекламные коды, они предоставляют покупателям стимул для покупки. Что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают продукты, которые они хотят по более низкой цене. А магазин электронной торговли генерирует доход.
Прежде всего, рекламные коды хорошо работают как с новыми, так и с возвращенными клиентами. Были проведены исследования Центром исследований нейроэкономики в Высшем университете Клермонта. Согласно полученным данным эти стимулы даже оказывают непосредственное влияние на общий опыт покупок.
«Получение купона, как ни странно, физически проявляется более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра исследований нейроэкономики в Высшем университете Клермонта. Исследование показало, что люди, получившие промокоды, имеют повышенный уровень окситоцина. Который, как известно, является гормоном, создающий ощущение счастья.
Отслеживание маркетинговой эффективности с помощью промокодов
Рекламные коды – это эффективный способ отслеживать эффективность маркетинговой стратегии. Чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям.
Владельцы магазинов могут отслеживать свои старания, добавляя определенный промо-код к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Различные коды могут вызывать одинаковые скидки. Поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промо-код.
Например, вы можете создать несколько разные коды (SaleFB, SaleTW, SalePT). Чтобы любые маркетинговые кампании имели уникальные рекламные коды, ориентированные на платформу. Например, согласно Inc, для Facebook, Twitter и Pinterest лучше использовать разные коды.
Назначение определенных номеров и подписей для определенного объявления особенно полезно. Например, клиент видит рекламу, размещенную в электронном письме. Или в социальных сетях, но не нажимает мгновенно. В этом случае код помогает следить за продвижением.
Вы по-прежнему сможете фиксировать и анализировать рентабельность рекламы на этой платформе. Потому что, введя индивидуальный рекламный код, клиент также сообщает вам информацию. В частности, где он или она видел (-а) рекламу.
Как пользоваться промокодами?
Прежде всего, клиент вводит рекламный код во время процесса оформления заказа. После этого магазин подтверждает, что все условия акции были выполнены до проверки. Если промо-код предлагает 20 процентов от корзины покупок в размере 200 долларов США и более.
Например, код не будет работать, если минимальный порог не был удовлетворен. Вы также можете адаптировать требования для исключения определенных брендов или продуктов.
Использование нескольких кодов
В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промокодов. Или ограничивать использование только одним кодом. Принимая решение о том, сколько кодов, которые клиент может использовать, зависит от вас. Поэтому важно убедиться, что транзакция по-прежнему выгодна для вас. При этом независимо от того, какая комбинация кодов используется.
Типы промокодов
Существует три разных типа промокодов, которые владельцы магазинов могут выбирать.
- Общественные коды. Любой может видеть или использовать публичный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов, и поощрения предыдущих покупателей возвращаться на сайт.
- Частные коды. Магазины используют частные коды для целевой группы людей. Обычно предоставляемые лояльным клиентам специальные возможности для покупок. Например, такие как покупатели в первый раз, частные коды — хороший способ привлечь новых клиентов.
- Коды с ограниченным доступом. Ограниченный код предназначен для одного пользователя и может использоваться только один раз. Например, вы можете отправить клиенту ограниченный код в качестве извинения за задержку отправки. Или в качестве благодарности за 50-ю покупку с вашего сайта.
В большинстве случаев лучше всего использовать все три типа промокодов на сайте. Это обеспечит подключение и предоставление широкого круга клиентов с целью совершения покупок.