Промокод – что это такое и как он работает?

Промокод

Промокод, наравне со скидками, является одним из самых распространённых маркетинговых предложений в сети. Сложно представить современную жизнь без купонов, кодов и скидок.

Существуют даже целые ресурсы посвящённые раздаче промокодов и купонов. Например, если вам нужен промокод mvideo, то его можно легко получить на сайте «код в пальто».

Промокод – что это?

Рекламные коды — это алфавитно-цифровые строки, которые предлагают интернет-магазины. Как правило в целях поощрения клиентов за покупки на своем веб-сайте.

Более того, они связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией. Прежде всего, скидка, связанная с промо-кодом, может применяться к отдельным продуктам или всему заказу.

Как действуют промо-коды?

Скидка может быть либо процентом, либо определенной суммой в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия по существу дает клиентам еще одну причину покупки ваших продуктов.


Согласно Microsoft, промокод состоит из комбинации цифр и букв. Иногда используют название код купона или код скидки. Он используется для конкретных целей, таких как маркетинговая кампания для отдыха.

Почему действуют промокоды?

Когда в магазине возникают рекламные коды, они предоставляют покупателям стимул для покупки. Что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают продукты, которые они хотят по более низкой цене. А магазин электронной торговли генерирует доход.

Прежде всего, рекламные коды хорошо работают как с новыми, так и с возвращенными клиентами.  Были проведены исследования Центром исследований нейроэкономики в Высшем университете Клермонта. Согласно полученным данным эти стимулы даже оказывают непосредственное влияние на общий опыт покупок.

«Получение купона, как ни странно, физически проявляется более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра исследований нейроэкономики в Высшем университете Клермонта. Исследование показало, что люди, получившие промокоды, имеют повышенный уровень окситоцина. Который, как известно, является гормоном, создающий ощущение счастья.

Отслеживание маркетинговой эффективности с помощью промокодов

Рекламные коды – это эффективный способ отслеживать эффективность маркетинговой стратегии. Чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям.

Владельцы магазинов могут отслеживать свои старания, добавляя определенный промо-код к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Различные коды могут вызывать одинаковые скидки. Поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промо-код.

Например, вы можете создать несколько разные коды (SaleFB, SaleTW, SalePT). Чтобы любые маркетинговые кампании имели уникальные рекламные коды, ориентированные на платформу. Например, согласно Inc, для Facebook, Twitter и Pinterest лучше использовать разные коды.

Назначение определенных номеров и подписей для определенного объявления особенно полезно. Например, клиент видит рекламу, размещенную в электронном письме. Или в социальных сетях, но не нажимает мгновенно. В этом случае код помогает следить за продвижением.



Вы по-прежнему сможете фиксировать и анализировать рентабельность рекламы на этой платформе. Потому что, введя индивидуальный рекламный код, клиент также сообщает вам информацию. В частности, где он или она видел (-а) рекламу.

Как пользоваться промокодами?

Прежде всего, клиент вводит рекламный код во время процесса оформления заказа. После этого магазин подтверждает, что все условия акции были выполнены до проверки. Если промо-код предлагает 20 процентов от корзины покупок в размере 200 долларов США и более.

Например, код не будет работать, если минимальный порог не был удовлетворен. Вы также можете адаптировать требования для исключения определенных брендов или продуктов.

Использование нескольких кодов

В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промокодов. Или ограничивать использование только одним кодом. Принимая решение о том, сколько кодов, которые клиент может использовать, зависит от вас. Поэтому важно убедиться, что транзакция по-прежнему выгодна для вас. При этом независимо от того, какая комбинация кодов используется.

Типы промокодов

Существует три разных типа промокодов, которые владельцы магазинов могут выбирать.

  1. Общественные коды. Любой может видеть или использовать публичный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов, и поощрения предыдущих покупателей возвращаться на сайт.
  2. Частные коды. Магазины используют частные коды для целевой группы людей. Обычно предоставляемые лояльным клиентам специальные возможности для покупок. Например, такие как покупатели в первый раз, частные коды — хороший способ привлечь новых клиентов.
  3. Коды с ограниченным доступом. Ограниченный код предназначен для одного пользователя и может использоваться только один раз. Например, вы можете отправить клиенту ограниченный код в качестве извинения за задержку отправки. Или в качестве благодарности за 50-ю покупку с вашего сайта.

В большинстве случаев лучше всего использовать все три типа промокодов на сайте. Это обеспечит подключение и предоставление широкого круга клиентов с целью совершения покупок.