Смартфон не принимает входящие звонки? Давайте разберемся, почему это происходит. Очень неприятно, когда телефон не выполняет задачу, для которой он был предназначен – звонить.
Проблема с тем, что Android-телефон не принимает входящие звонки, решается всего за несколько минут. Давайте начнем со списка действий, которые должны помочь вам найти решение.
Смартфон не принимает входящие звонки?
Как исправить проблему с Android-телефоном, не принимающим входящие звонки? Прежде всего, проверьте покрытие вашей сети. Когда сигнал сети слабый, бесполезно утверждать, что не можете принять входящий вызов.
На самом деле бывают случаи, когда вам звонят, есть покрытие сети. Но как только поднимаете трубку, покрытия нет вообще. Проверьте покрытие сети, чтобы убедиться, что она активна.
Если нет, попробуйте покинуть свой дом или рабочее место. Выйти на улицу, чтобы проверить покрытие сети. Если ситуация изменилась, то проблема не в телефоне. А в зоне покрытия сети.
Смартфон не принимает входящие звонки? Режим полета
В этом режиме можете использовать Wi-Fi и Интернет на своем телефоне. Переключение в режим полета не принесет большого вреда. Вы по-прежнему можете совершать или принимать звонки в режиме полета.
Даже если сотовая связь временно ограничена. Вам следует проверить, активирован ли режим полета. Часто именно по этой причине смартфон не принимает входящие звонки. Кроме того, если по-прежнему возникают проблемы с приемом входящих вызовов, активируйте режим полета.
Затем немного подождите, прежде чем выключать его. В случае, если сбой приводит к остановке или сбою системы при получении входящего вызова, это должно перезапустить сотовую связь.
Режим сетевых предпочтений
Используя настройки по умолчанию, телефон автоматически подключается к той сети, которую он перехватил. Смартфон обратно совместим, если он имеет 4G. Поэтому 4G, 3G и 2G находятся в пределах его диапазона.
Это будет проблемой, если для параметра сети по умолчанию установлено значение только 3G/2G или 2G. Поскольку вы можете получать 2G, 3G или даже 4G в зависимости от покрытия сети.
Перейдя в «Настройки», можете изменить установку по умолчанию:
- В появившемся меню выберите «SIM и сеть >> Настройки SIM и сети >> Режим предпочтения сети».
- Выберите «2G/3G/4G (автоматический)» в качестве основного режима.
- Перезагрузите телефон.
Перезапуск телефона после выключения и бездействия занимает всего несколько секунд. Проверьте, не вызывает ли по-прежнему проблем при совершении и приеме вызовов.