Мерцает экран Galaxy Tab S7 – неприятная ситуация которая может возникнуть без видимых причин. Но, такая проблема может быть очень серьёзной. Особенно если она началась после физического повреждения вашего устройства.
Однако, это также может быть просто одна из тех небольших проблем, связанных с прошивкой. Проблема мерцания экрана может быть признаком аппаратной или программной проблемы. Давайте разберёмся в этом вопросе.
Мерцает экран Galaxy Tab S7
Если это аппаратная проблема, лучше всего проверить ваше устройство. Другое дело, если экран начал мерцать без видимой причины. Вероятно, это просто незначительная проблема с программным обеспечением.
Рассмотрим первый вариант решения проблемы. Для начала закройте фоновые приложения и принудительно перезагрузите планшет Samsung Galaxy Tab S7. Теперь проверьте, устранена ли неисправность.
Чтобы принудительно перезагрузить планшет, нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости в течение 10 секунд. Это выключит планшет и снова включит его. Краткое описание решений проблемы:
- Проверьте настройки экрана: Перейдите в настройки устройства и выберите раздел «Экран». Убедитесь, что вы используете рекомендуемые настройки экрана, и что функция «Автоматическая яркость» включена.
- Очистите кэш и данные приложения: Если проблема возникает только при использовании определённого приложения, попробуйте очистить кэш и данные этого приложения. Для этого перейдите в «Настройки» > «Приложения» > выберите приложение > «Хранилище» > «Очистить данные» и «Очистить кэш».
- Проверьте наличие обновлений: Убедитесь, что ваше устройство работает на последней версии операционной системы и всех приложений. Для этого перейдите в «Настройки» > 2Обновление программного обеспечения» и выберите «Обновить».
- Попробуйте перезагрузить устройство: Иногда простой перезапуск устройства может помочь устранить проблемы с экраном.
Запуск в безопасном режиме
Второе решение: запустите устройство в безопасном режиме. Чтобы узнать, вызывают ли эту проблему установленные приложения, необходимо запустить планшет в безопасном режиме. Это временно отключит все сторонние приложения.
Если какой-либо из них вызывает мерцание, проблема не должна возникать, пока устройство находится в безопасном режиме. Чтобы активировать режим нужно сделать следующее:
- Проведите вниз от верхней части экрана и коснитесь значка питания.
- Нажмите и удерживайте параметр отключения питания, пока он не перейдёт в безопасный режим.
- Нажмите «Безопасный режим», чтобы перезагрузить планшет.
В безопасном режиме попробуйте проверить, мерцает экран Galaxy или нет. Если проблема решена, найдите приложения, вызывающие проблему, и удалите их. Однако, если проблема не устранена, перейдите к следующему решению.
Обновление Galaxy Tab S7
Третье решение: проверьте наличие новых обновлений. Проблемы, связанные с прошивкой, часто решаются с помощью обновления. Возможно, Samsung уже выпустила новое обновление прошивки, которое может решить эту проблему.
Итак, выполните следующие действия:
- Запустите приложение «Настройки».
- Прокрутите вниз и нажмите Обновление ПО.
- Нажмите «Загрузить и установить», чтобы проверить наличие новых обновлений.
После обновления планшета проверьте, устранилась ли причина. Если продолжает мерцать экран Galaxy S7 256gb, то пробуем далее.
Мерцает экран Galaxy Tab S7 – сброс настроек
Теперь можно сбросить все настройки на планшете Samsung Galaxy Tab S7. Неправильные настройки также могут быть причиной того, что мерцает экран планшета. Для сброса настроек устройства выполните следующие действия:
- Откройте приложение «Настройки» на планшете Galaxy Tab S7.
- Прокрутите вниз и коснитесь «Общее управление».
- Коснитесь «Сброс».
- Нажмите «Сбросить настройки» и введите пользовательский код, если вы его устанавливали.
- Теперь нажмите на кнопку «Сброс», чтобы продолжить сброс настроек.
После сброса настроек проверьте, пропало ли мерцание экрана планшета.
Мерцает экран Galaxy Tab S7 – очистка кеша
Если вы сбросили настройки на Galaxy Tab S7, а экран продолжает мерцать, следующее, что нужно сделать, это очистить системный кеш. Так как он может быть повреждён, а некоторые функции могут дать сбой или работать неправильно.
Поэтому сотрите раздел кеша, чтобы заменить его. Делается это следующим образом:
- Полностью выключите планшет.
- После небольшой вибрации зажмите кнопку питания и кнопку увеличения громкости.
- Когда появится логотип, отпустите обе кнопки и подождите, пока ваше устройство перейдёт в режим восстановления.
- Теперь несколько раз нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить Wipe Cache Partition, затем нажмите клавишу питания, чтобы выбрать этот пункт.
- Используйте кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить «Да», и нажмите кнопку питания, чтобы осуществить выбор.
- Если планшет стер раздел кеша, нажмите кнопку питания, чтобы перезапустить его.
Сброс настроек устройства до заводских установок
Сброс к заводским настройкам может решить проблему, если это не аппаратная причина. Прежде чем сделать это, потратьте некоторое время на резервное копирование важных файлов и данных, так как они будут удалены.
Когда закончите, выполните следующие действия, чтобы перезагрузить планшет:
- Откройте приложение «Настройки» на планшете.
- Прокрутите вниз и коснитесь «Общее управление».
- Коснитесь «Сброс».
- Нажмите Сброс до заводских настроек.
- Прокрутите вниз и коснитесь кнопки «Сброс».
- При появлении запроса введите код безопасности.
- Нажмите «Удалить все».
- Введите пароль своей учётной записи Samsung и нажмите «Готово», чтобы продолжить сброс настроек.
После завершения сброса настройте планшет как новое устройство. Если по какой-то причине проблема не устранена после сброса к заводским настройкам, то необходимо обратиться в сервисный центр.