Уход за фарами авто – это своевременная полировка, чистка и замена, при необходимости. Не секрет, что владельцы авто иногда предпочитают обходиться своими силами. Что ж, в рамках обычной мойки или чистки – это вполне допустимая, нормальная практика.
Однако, фары часто царапаются и портятся (из-за гравия, столкновений и пр.). В таком случае, может серьёзно снизиться пропускная способность фар. В результате, видимость на дорогу обязательно ухудшится. Поэтому рекомендуется обратиться в сервис.
Уход за фарами авто – услуги
По ссылке – полировка фар СПб, можно заказать весь спектр услуг по восстановлению. На сайте подробно описаны способы ухода, чистки, варианты замены и многое другое. К тому же, на сайте имеется возможность получения консультации, и указаны цены.
Если фары сильно изношены, рекомендуется подумать о замене. В таком случае, цены будут уже совсем другие. Так что, в сервисе придётся решать: восстанавливать фары, или заменить. Как правило, автосервис предлагает целый спектр услуг:
- устранение деформации после обработки фар пескоструем;
- полирование поверхности оптических компонентов фар;
- тщательная полировка противотуманных и стеклянных фар;
- монтирование и демонтирование фар (при необходимости);
- бронирование виниловой или полиуретановой плёнкой;
- чистка фар изнутри с демонтажем и монтажом.
Таким образом, в автосервисе могут предложить не только полирование и чистку. Но и дополнительную защиту фар для предупреждения обратного помутнения. В любом случае, в сервисе есть специальные материалы и оборудование, которые недоступны всем.
Уход за фарами авто – способы ухода и цены
Услуги в автосервисе начинаются от 500 рублей. Например, устранение царапин на фарах оценивается в 500 рублей, и выше. Здесь многое зависит от масштаба урона и сложности работ. А вот полировка стеклянных фар может обойтись в 2 500 рублей.
Услуга бронирования фар виниловой защитой может стоить от 2 500 рублей. Тогда как полиуретановая плёнка обойдётся в 5 000 рублей. Важно: плёнку рекомендуется ставить после полной чистки фары. А при необходимости и дополнительной полировки.
Что касается способов ухода: здесь важно предупреждать возможные «травмы» фар. Не стоить думать, что можно колесить по плохой дороге, и сохранить гладкую поверхность. Классические методы – это полировочные средства и мягкая фетровая ветошь.