Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

«

»

Окт 27

Промокод – что это такое и как он работает?

ПромокодПромокод, наравне со скидками, является одним из самых распространённых маркетинговых предложений в сети. Сложно представить современную жизнь без купонов, кодов и скидок. Существуют даже целые ресурсы посвящённые раздаче промокодов и купонов. Например, если вам нужен промокод mvideo, то его можно легко получить на сайте «код в пальто».

Промокод – что это?

Рекламные коды — это алфавитно-цифровые строки, которые предлагают интернет-магазины в целях поощрения клиентов за покупки на своем веб-сайте. Как правило, связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией. Скидка, связанная с промо-кодом, может применяться к отдельным продуктам или всему заказу.

Как действуют промо-коды?

Скидка может быть либо процентом, либо определенной суммой в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия по существу дает клиентам еще одну причину покупки ваших продуктов.

Согласно Microsoft, промокод, иногда известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется для конкретных целей, таких как маркетинговая кампания для отдыха.

Почему действуют промокоды?

Когда в магазине возникают рекламные коды, они предоставляют покупателям стимул для покупки. Что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают продукты, которые они хотят по более низкой цене. А магазин электронной торговли генерирует доход.

Одна из самых полезных вещей в рекламных кодах заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с возвращенными клиентами. Согласно данным исследований, проведенных Центром исследований нейроэкономики в Высшем университете Клермонта, эти стимулы даже оказывают непосредственное влияние на общий опыт покупок.

«Получение купона, как ни странно, физически проявляется более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра исследований нейроэкономики в Высшем университете Клермонта. Исследование показало, что люди, получившие промокоды, имеют повышенный уровень окситоцина, который является гормоном, создающий ощущение счастья.

Отслеживание маркетинговой эффективности с помощью промокодов

Рекламные коды – это эффективный способ отслеживать эффективность маркетинговой стратегии. Чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям.

Владельцы магазинов могут отслеживать свои старания, добавляя определенный промо-код к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Различные коды могут вызывать одинаковые скидки, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промо-код.

Например, вы можете создать несколько разные коды (SaleFB, SaleTW, SalePT). Чтобы любые маркетинговые кампании на Facebook, Twitter и Pinterest имели уникальные рекламные коды, ориентированные на платформу, согласно Inc.

Назначение определенных номеров и подписей для определенного объявления особенно полезно. Если клиент видит рекламу, рекламируемую в электронном письме или в социальных сетях, но не нажимает мгновенно, чтобы следить за продвижением.

Вы по-прежнему сможете фиксировать и анализировать рентабельность рекламы на этой платформе. Потому что, введя индивидуальный рекламный код, клиент также сообщает вам, где он или она видел рекламу.

Как пользоваться промокодами?

Когда клиент вводит рекламный код во время процесса оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия акции были выполнены до проверки. Если промо-код предлагает 20 процентов от корзины покупок в размере 200 долларов США и более.

Например, код не будет работать, если минимальный порог не был удовлетворен. Вы также можете адаптировать требования для исключения определенных брендов или продуктов.

Использование нескольких кодов

В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промокодов или ограничивать использование только одним кодом. Принимая решение о том, сколько кодов, которые клиент может использовать, зависит от вас. Поэтому важно убедиться, что транзакция по-прежнему выгодна для вас независимо от того, какая комбинация кодов используется.

Типы промокодов

Существует три разных типа промокодов, которые владельцы магазинов могут выбирать.

  1. Общественные коды. Любой может видеть или использовать публичный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов, и поощрения предыдущих покупателей возвращаться на сайт.
  2. Частные коды. Магазины используют частные коды для целевой группы людей. Обычно предоставляемые лояльным клиентам специальные возможности для покупок, такие как покупатели в первый раз, частные коды — хороший способ привлечь новых клиентов.
  3. Коды с ограниченным доступом. Ограниченный код предназначен для одного пользователя и может использоваться только один раз. Например, вы можете отправить клиенту ограниченный код в качестве извинения за задержку отправки или в качестве благодарности за 50-ю покупку с вашего сайта.

В большинстве случаев лучше всего использовать все три типа промокодов на сайте. Это обеспечит подключение и предоставление широкого круга клиентов с целью совершения покупок.